Jose Eisenberg (Жозе Айзенберг)

Парфюмерия Jose Eisenberg

Жозе Айзенберг - основатель одноименного бренда (Jose Eisenberg) , известного своими средствами по уходу за кожей, основанными на трехмолекулярной формуле. Айзенберг происходит из давней семьи текстильных промышленников и является единственным сыном Салли и Марселя Айзенбергов. Родившись в Бухаресте, он провел детство в послевоенной коммунистической Румынии, где имущество семьи было конфисковано из-за политики того времени. Родители привили ему строгие традиционные ценности, а также стремление к совершенству и безусловное уважение к Франции. Его отец, который учился в Сорбонне в Париже, также разделял его любовь к французскому образу жизни. 

Жозе Айзенберг - самоучка. В возрасте 13 лет он бросил школу и сменил несколько профессий: от разносчика газет и расклейщика афиш до разнорабочего в художественных мастерских, где использовались техники, практиковавшиеся в эпоху Возрождения. Позже он получил степень бакалавра в качестве независимого кандидата. В 21 год, охваченный желанием творить, Айзенберг взял свою судьбу в свои руки и отправился во Флоренцию, чтобы заняться тем, что всегда было его страстью: красотой. Он основал собственную студию дизайна и фабрику модной одежды - в последующем он создавал свои собственные коллекции, шил одежду для крупнейших брендов. Он является одним из пионеров демократизации моды в Европе. В 1972 году Италия предоставила ему почетное гражданство за его приверженность рынку труда и огромную роль в создании рабочих мест.

Незадолго до своего тридцатилетия, не покидая мир моды, Жозе Айзенберг, трудолюбивый и увлеченный творчеством человек, отправился в Соединенные Штаты, чтобы заняться своей второй страстью - технологиями. Будучи дальновидным человеком, он с головой ушел в исследования в области искусственного интеллекта, основав компанию JE Contrex в Бостоне за 25 лет до того, как кто-либо еще задумался о разработке этой концепции. Он нанял ученых, окончивших Массачусетский технологический институт (MIT), и предоставил им финансовые средства, необходимые для разработки проекта. К сожалению, технологический разрыв был слишком велик, и Хосе Айзенберг слишком сильно опередил свое время. Нехватка ИТ-ресурсов заставила его отказаться от исследований в области искусственного интеллекта. Но на этом он не остановился. Он основал вторую компанию, E.D.S. (Eisenberg Data Systems), которая занималась разработкой и продажей персональных компьютеров, а затем и первого ПК со съемной клавиатурой, использующего его собственное программное обеспечение.

В 1985 году Айзенберг захотел объединить все, чем он был увлечен, в одном проекте и стремился создать косметический бренд, “свой” бренд, основанный на его индивидуальности, ценностях и опыте. Он мечтал вернуться к цели всей своей жизни - к созданию неподвластной времени, естественной красоты без наигранности, бренда, который отражал бы его истинную индивидуальность. Так начались его поиски идеальной формулы, которая сделала бы женщин и мужчин еще красивее. Тринадцать лет научных исследований и два года клинических и медицинских испытаний были необходимы для того, чтобы трехмолекулярная формула стала реальностью. Он содержит три природные молекулы, которые при соединении восстанавливают, заряжают энергией и насыщают кожу кислородом, помогая сохранить или восстановить естественные функции, необходимые для молодости кожи. Это научное открытие стало краеугольным камнем бренда Eisemberg и нашло отражение во всей его косметике.

В 2000 году, после 15 лет научных исследований и клинических испытаний, Айзенберг, наконец, смог выпустить на рынок свои первые продукты под собственным брендом косметики, духов и декоративной косметики Eisenberg. Его сын Эдмонд продолжает семейную традицию, работая над развитием бренда по всему миру, уважая высокие ценности, привитые ему отцом: стремление к совершенству, любовь к красоте и неподвластной времени современности, которые так характерны для бренда. Обладая глубокой страстью к красоте и приверженностью к отстаиванию основных ценностей бренда, Эдмонд курирует международную стратегию, визуальную идентичность и развитие Eisenberg. Воплощая дух инноваций и совершенства, привитый ему отцом, Эдмонд стремится к расширению присутствия бренда во всем мире, сохраняя при этом неизменную приверженность вневременной современности и непревзойденному качеству.

Отец и сын создали динамичное партнерство, которое способствует развитию бренда. Сочетая дальновидное лидерство Жозе и современный взгляд Эдмонда, они тесно сотрудничают в области инноваций и расширения ассортимента бренда, оставаясь верными его наследию и ценностям, благодаря чему марка остается эталоном роскоши и изысканности в индустрии красоты. 

Об ароматах

Жозе Айзенберг всегда был очарован духами, тем, что они пробуждают в глубине души. Запах флердоранжа возвращает его в детство, когда его кухня наполнялась ароматом маминой выпечки - эти оттенки теперь и всегда будут напоминать ему о счастливых временах, когда он чувствовал себя самым любимым маленьким мальчиком на свете. Подобно живописи, скульптуре, литературе и музыке, парфюмерия - это искусство, которое обращается к душе и пробуждает наши самые глубокие эмоции. Великие “носы” (парфюмеры) - это художники, великолепные аккорды и незабываемые ароматы - произведения искусства, которые оставляют свой след в коллективной и индивидуальной памяти. Жозе воплощает свою страсть к парфюмерии в авантюрном духе: он исследует ольфакторные миры, отражающие его эмоции, чтобы запечатлеть момент, чувство или шлейф в попытке найти таинственную и удивительную алхимию, которая открывает двери в любые возможности и в любой мир для создания композиции, которая станет сокровенным отражением о том, кто его наденет, незабываемом и неповторимом.

"J'ose" (в переводе с французского - "Я осмеливаюсь") была первой ольфакторной концепцией, рожденной творческим умом Жозе Айзенберга. Этот парфюм создан для уникальных и смелых личностей, которые осмеливаются ломать стереотипы, быть авангардистами, следовать всем своим страстям и достигать своих мечтаний. “Когда я создавал "J'ose", я прислушивался к тому тихому голосу, который заставлял меня чувствовать, а не думать”, рассказывает он. По поводу названия никогда не возникало никаких сомнений - это был очевидный выбор, символизирующий его образ мыслей, а также игру с его именем, которая казалась судьбой. Этот первый парфюм открыл ему еще одну дверь в мир искусства, положив начало его уникальной концепции "L'Art du Parfum " ("Искусство парфюмерии"). Это был первый из серии ароматов, которые следуют друг за другом и дополняют друг друга, но остаются совершенно уникальными. Они - кусочки головоломки, из которых складывается история его жизни, в которой каждый может увидеть себя. Каждый аромат сопровождается картиной бразильского художника Хуареса Мачадо, знаковой фигуры современного фигуративного искусства.

В нашем интернет-магазине духов вы сможете познакомиться с брендом и прикоснуться к его философии.